Основные условия обслуживания:

  1. В Иркутске организация доставки осуществляется до зданий, к которым есть подъездные пути.
  2. За пределы Иркутска организация доставки осуществляется до согласованной транспортной компании (ТК). ТК осуществляет дальнейшую доставку по собственным тарифам и за счёт получателя.
  3. Заказ товара - через интернет-магазин, по телефону, электронной почте или через личные сообщения (см. Контакты).
  4. Заказ принимается к исполнению и подлежит оплате только после согласования (одобрения всеми сторонами).
  5. Сумма, подлежащая оплате за согласованный заказ, рассчитывается на день полной оплаты заказа.
  6. Заказчик предоставляет номер сотового телефона для оперативной связи при исполнении заказа. Регион номера сотового телефона по базе MNP должен соответствовать региону адреса доставки.
  7. Типовой срок поставки в пределах Иркутска, либо до ТК, — 1-2 рабочих дня, или более, если товара нет на оперативном или региональном складе.
  8. Информация, изложенная на сайте или в прайс-листе, не является офертой, в т.ч. не является публичной офертой.
  9. Условия обслуживания могут быть изменены поставщиком в одностороннем порядке и без специального уведомления.

Дополнительные условия при заказе через интернет-магазин:

  1. Цены указаны без учёта действующих скидок и акций. Скидки рассчитываются автоматически.
  2. Принимаем наличные, а также (для юр.лиц) оплату платёжным поручением.
  3. Заказ подлежит оплате только после окончательного согласования с интернет-магазином.
  4. Возврат некорректных платежей по карте занимает порядка 3 банковских дней.
  5. После онлайн-оплаты интернет-магазин не вправе осуществлять возврат платежа по карте иным образом, чем возвратом платежа на ту же карту.

Данные заказчика и взаимодействие:

  1. Номер сотового телефона заказчика является его единственным идентификатором.
  2. В отношении персональных данных заказчика действует Политика отказа от использования персональных данных.
  3. В качестве адреса дома/строения можно указывать типичный для вас адрес доставки.
  4. Предоставляемые заказчиком сведения используются только в целях исполнения заказов.
  5. В соответствующих случаях мы можем высылать уведомления о статусе заказа через SMS и/или электронную почту, указанные в вашем профиле.
  6. Рассылкой нежелательной рекламы (спамом) мы не занимаемся.

Исполнение заказа приостанавливается, если:

  1. Связаться по предоставленному номеру сотового телефона не удалось.
  2. Возник форс-мажор.

Заказ аннулируется полностью или частично в следующих случаях:

  1. Товар снят с производства и отсутствует на складах.
  2. Заказчик не предоставил действующий номер сотового телефона, либо абонент не отвечает более суток.
  3. Возникло форс-мажорное изменение условий, согласование которых с заказчиком не увенчалось успехом.

Ранее отменённый (аннулированный) заказ может быть восстановлен на действующих условиях обслуживания.

Прочие условия:

  1. Предоставленный заказчиком номер сотового телефона будет использован для согласования и/или исполнения заказа.
  2. Фактическое резервирование товара происходит во время обработки заказа.
  3. Первичная обработка заказов осуществляется в порядке их поступления.

Постоянный адрес действующих условий обслуживания: https://box38.ru/terms-of-service/
Наша группа ВКонтакте: https://vk.com/motulbox_ru